Проживание в гостиницах

Наши преимущества для вас
 
до 50% ниже
цен в отелях
 
50+ ведущих провайдеров
 
1 000 000+ отелей
в РФ и за рубежом
 

 

  • Минимальные цены по прямым контрактам с поставщиками
  • Лучшие мировые провайдеры:
    GTA, Hotelbeds, Kuoni, Transhotel, Travco, Academservice, DOTW и другие
  • Лидирующие гостиничные сети:
    Best Western, Intercontinental, ACCOR, HN, Holiday In и другие
  • Цены с включённым НДС (VAT) – без доплат на месте
  • Аренда квартир и апартаментов в командировках по России
  • Конференц-залы, переговорные, коворкинг и другие пространства для мероприятий

 

Гарантированная бронь

В гостиничном бизнесе «бронь» означает выкуп номера и требует предоплаты. Такая бронь является гарантированной, то есть оплаченный номер закрепляется за гостем. По этой причине наше агентство работает только с гарантированной бронью.

Номера с оплатой при заселении. Такие номера на сайтах стоят дешевле, но в отличие от описанной выше ситуации, это – негарантированная бронь: гость формально закрепляется за номером, который остается доступным для выкупа. Так отели пытаются обезопасить себя от убытков при отказах от броней. В результате случаются ситуации, когда раскупаются все номера гостиницы и для прибывшего гостя, забронированного с оплатой при заселении, мест уже не остаётся. Администратор с виноватой улыбкой объявляет, что свободных мест нет, и персонал ничем не может помочь…

Вывод: номер с оплатой при заселении — гарантированный риск для командированного сотрудника. Агентства, обслуживающие корпоративных клиентов и дорожащие своей репутацией, с такими рисками не работают.

 
Преимущества для вас

Первое и самое главное: это уверенность в том, что с командированным сотрудником всё будет в порядке. Он получит заранее выбранный номер и сосредоточится на делах компании, а не на проблемах заселения.

Второе: даже если вдруг случится «перепродажа» номеров, при гарантированном бронировании отель обязан предоставить:

➀ такой же номер или выше по статусу без доплаты, ➁ один телефонный звонок, ➂ трансфер до отеля.

Предупреждение о штрафные санкциях: штрафы при отказе применяются гостиницами, чтобы застраховать себя от возможных убытков при отмене брони в последний момент. Отказ возможен и без штрафов, но только до определенного срока: обычно санкции начинают действовать за сутки до заезда и начисляются от расчетного часа (чаще всего заезд происходит в 14 часов, а выписка — в 12 часов, но бывают исключения).

Ранний заезд и поздний выезд: заезд считается ранним, если он происходит ранее 14 часов, выезд — поздним, если он происходит позже 12 дня. Наши операторы обязательно уточняют и согласовывают условия ранних и поздних заездов-выездов.

Особенностью таких заездов и выездов является оплата: гостю, желающему заселиться, например, в 11 утра, придется оплатить предыдущие сутки. А если гость желает выехать из номера позже 14 часов, ему придется оплатить последующие сутки. Таковы правила отелей, исполнение которых гарантирует, что нестандартные заезды пройдут гладко, без неприятностей.

Бронирование гостиницы день в день: возможно, но не для всех гостиниц.

 
Комплексное обслуживание поездок
 
Авиационные перевозки
Персональный трансфер и ЖД-экспрессы
Железнодорожные перевозки
Страхование в поездках
Междугородние автобусы
VIP- и бизнес-залы ожидания
Проживание в гостиницах и отелях
Консалтинг и оптимизация
 
Юридическая информация
 
Название:
ООО Агентство 'Айлавиа'
 
ОГРН:
1117746441922
 
ИНН/КПП:
7706757388 / 770601001
 
E-mail:
 
 
Адрес¹:
119180 Москва, Б.Полянка, 51А/9 оф. 507
 
Телефон:
+7 (495) 967-30-70
 
Адрес²:
125009 Москва, Моховая, 7, этаж 1
 
Телефон:
+7 (495) 967-30-69
 
Рейтинг@Mail.ru